Как нас найти?

с. Счастливое









Мир кованых изделий

 

Сначала были рисунки, эскизы. Они складывались в папки, копились годами, просто как размышления о линии и форме. Судьба сложилась так, что они обрели материальность несколько позже. И металл принял силуэт легкого росчерка пера, и плоскостной орнамент обрел скульптурность. И чистая идея стала вполне весомой, материальной авторской мебелью.



Зима — время традиционного недостатка растительных форм. Нам не хватает листьев, цветов, солнца и движения. Восполнить этот дефицит можно по-разному, в том числе и помещая в интерьере предметы, аккумулирующие "флористичность" и "биоморфность".



Дизайнер Михаил Воробьев создал коллекцию предметов мебели, как свою репризу неувядающему модерну начала XX века, еще раз обратившись к вечным растительным мотивам как к источнику вдохновения при создании форм. Получившийся в итоге очень разнообразный набор стульев и кресел — это отнюдь не повтор идей графики Бердслея или архитектуры Гауди. Это вполне современные функциональные вещи, которые предназначены для людей, работающих на компьютерах и летающих на самолетах и требующих от мебели не только красоты, но и утилитарности.



Стулья и кресла Михаила — это не вещи, навеянные ностальгией по ушедшему стилю жизни и потерянной культуре. Это "кино по мотивам", а не учебный фильм-экранизация, все напоминает, на первый взгляд, старый добрый модерн, но при детальном рассмотрении оказывается новым и свежим.

Одним из самых заметных достоинств этих вещей является возможность рассматривать их со всех сторон, открывая при каждом новом ракурсе новые пересечения ажурных ножек, спинок, линий и пятен. Немногим мастерам-монументалистам удается столь удачно решить так называемую проблему "спины памятника", то есть сделать свое произведение интересным с любого ракурса. Михаилу это удалось.



Фото: ok-interiordesign.ru

Еще одной удачей стала работа с оттенками обивки и металлических частей конструкции. Михаил, как тонкий колорист, чувствует связь формы и цвета, он считает, что нельзя бездумно перекрашивать вещь, не учитывая ее размеры и пластику.

Мы представили мебель среди экзотических цветов и деревьев, но и в ресторане (такой проект, кстати, уже осуществлен), и в магазине эти предметы выглядят не менее убедительно. В планах Михаила создание мебели для открытых ландшафтов — парков и садов. Дизайнер также экспериментирует на стыке станковой живописи и предметного дизайна, создавая ширмы с авторской росписью в стиле, который можно назвать "неомодерн". Именно этот стиль, похоже, сменит утомивший публику суховатый минимализм. На границе тысячелетий всем захотелось немного романтики.