Даниэль Хоппер - кузнец, художник по металлу, дизайнер. Интервью

 

Сидя в кафе магазина на Mission District, кузнец Даниэль Хоппер прокручивает свое портфолио на ноутбуке. Это сочетание разработанных эскизов и фотографий красивых металлических предметов.

Хоппер, который получил степень в области Иллюстраций в Колумбус (штат Огайо) Колледж искусств и дизайна, работал в области анимации на протяжении нескольких лет, прежде чем проводить более "функциональное искусство", вспоминает он. Он, работая волонтером в Восточном заливе, получил должность менеджер студии. Как активный работник, он прошел курсы кузнечного дела.

"Если я могу нарисовать его", говорит он по металлу, "Я могу сделать его." Его проекты обычно начинаются с подробными иллюстрациями, которые позволяют клиенту визуализировать продукт.

С начала своей собственной фирмы в 2004 году, Хоппер разработал дизайн кованых изделий различного размера и стиля - в том числе экраны для камина, кованые кровати, кованые люстры и стулья. Хотя большая часть его работ для жилых помещений, с некоторыми из них можно ознакомиться на Draeger в Дэнвил (перила лестницы) и наклонные двери ресторана в Сан-Франциско (подсвечники и свет скульптуры). В произведениях Хоппера, промышленное качество металла является прекрасным контрапунктом в его органическом вдохновении.

Игры шпаргалку

Вдохновение: "Когда я рисую непосредственно от природы, я могу просматривать большую коллекцию фотографий, которые я получил из журналов - формы, текстуры или концепцию. Но чаще всего, у меня есть" база "с цифровыми изображениями, которые я бросаю в слайд -шоу и погружаюсь в себя, пока ищу зерно идеи для моего следующего проекта. Сотрудничая с клиентом, также появляется некоторые конструктивные идеи.

Неправильное представление о кузнецах: «То, что мы делаем подковы. Технически эти мастера называются farriers (сельскими кузнецами), и, честно говоря, я не сделал ни одной подковы в моей жизни. Я предпочитаю современное кузнечное искусство, поскольку это творческая работа, мы еще очень активно принимаем участие в формировании сообщества кузнецов".

Какая разница между кузнецами и производителями: "Одним словом: Огонь! Ковка молотом, текстура, формы изгибы и металл, а все это Red Hot. Кроме того, мы делаем архитектурные изделия из металла, мебель и скульптуры из нержавеющей стали, бронзы и алюминия. Мы просто стилистически разные, у кузнецов тенденция выполнять более органические формы и производители склоняются к чисто картонному подходу в обработке ".

Какой самый необычный проект: "клиент в Сан-Франциско хотел два шашлыки для задворок. Мы использовали мухоловку гриль и кувшин факелами завода Тики. Я применил промышленно-органический стиль для повышения качества грозных плотоядных растений. Это еще один проект, который получает множество замечаний ".

Где вы учились: "Мы живем, в Калифорнии - повезло. Калифорнийская Ковальская ассоциация, основной целью которой является обучение методам художественной ковки любителями и профессионалами. Они проводят конференции и семинары по всей Калифорнии. Более локально, Crucible в Окленд является прекрасным местом для получения практического опыта ".

Кованая люстра из свечей: "Свечи, мой любимый вид освещения. Горжусь тем, что я смог спроектировать люстру, которая использует 75 из них. Эта пьеса была вдохновлена ​​скручиванием формы корней деревьев - некоторые люди видят, скручивание" Торнадо ". Чтобы ответить на наиболее часто задаваемый вопрос об этом: Это займет всего 15 минут, чтобы зажечь их всех.

Искусство модерна: "Я действительно вернулся к волнистым кривым эпохи модерна. Я думаю, это одна из нескольких причин, почему люди хотят прикоснуться к моей работе. Их стилизация, а не просто копирование, флоры и фауны есть другой аспект дизайна. Он резонирует со мной ".

Моя цель состоит в использовании металла, чтобы помочь принести пространство в жизни. Я хочу, чтобы моя работа вдохновила зрителя описать ее в прилагательных НЕ существительных; сильный, спокойный, драматический - в отличие от перила, люстры, кресла. Я занимаюсь дизайном металла для дополнения его участия в пространстве, которое он занимает. Использованные мною модели и концепции встречаются в природе, я позволяю металлическим формам, стать их собственным бытием, а не заставлять их строго представлять или подражать природе.

Моя работа может рассматриваться как функциональное искусство. Я не нашел причин для отделения архитектуры от скульптуры, мебели от искусства, визуального от тактильного. Я хочу создать интерактивный, функциональный, структурный звук арт-chitectural, чтобы люди были вынуждены касаться объектов, которые являются причудливыми и зловещими одновременно. Работы, которые я подготовил, варьировались в масштабе от небольших объектов до существенных архитектурных сооружений по всей Калифорнии.

Моя студия, в Окленде, штат Калифорния, полностью оборудованная как кузнечно-сварочный цех и студия проектирование объекта. У меня заключен контракт с инженером-строителем по мере необходимости и налажены тесные связи с ремесленниками, которые могут предоставить дополнительные элементы, такие как литой металл и стекло. Мой опыт позволяет мне проводить живую и точную визуализацию в ранней стадии дизайна.

Источник: Blacksmith gets fired up by nature